top of page

Игра «Я - гражданин моей страны»

23 августа в лагере дневного пребывания «Бригантина» прошла познавательная игра «Я – гражданин моей страны». Организована она была совместно с председателем территориальной избирательной комиссии Кировского района Дмитрием Алексеевичем Сынчиковым Воспитанники лагеря радушно встретили гостей, разделились на четыре команды, возглавляемые своими капитанами, и приступили к соревнованию. Всем участникам необходимо было пройти пять станций, на каждой из которых ждали разнообразные испытания: «пойми меня», «ребусы», «загадочная», «из песни не выбросить слова», «геральдика». В игровой форме были затронуты серьезные политические вопросы: понятия предвыборной процедуры, выборов и терминологии, связанной с ними, символика и геральдика России, Калужской области, Москвы, Кирова. Но дети с большим интересом прошли все станции, показали неплохие знания в столь сложной теме. По итогам соревнований компетентное жюри распределило призовые места и выявило победителя. Им стала команда «Алые паруса», набравшая наибольшее количество баллов.

23 августа в лагере дневного пребывания «Бригантина» прошла познавательная игра «Я – гражданин моей страны». Организована она была совместно с председателем территориальной избирательной комиссии Кировского района Дмитрием Алексеевичем Сынчиковым Воспитанники лагеря радушно встретили гостей, разделились на четыре команды, возглавляемые своими капитанами, и приступили к соревнованию. Всем участникам необходимо было пройти пять станций, на каждой из которых ждали разнообразные испытания: «пойми меня», «ребусы», «загадочная», «из песни не выбросить слова», «геральдика». В игровой форме были затронуты серьезные политические вопросы: понятия предвыборной процедуры, выборов и терминологии, связанной с ними, символика и геральдика России, Калужской области, Москвы, Кирова. Но дети с большим интересом прошли все станции, показали неплохие знания в столь сложной теме. По итогам соревнований компетентное жюри распределило призовые места и выявило победителя. Им стала команда «Алые паруса», набравшая наибольшее количество баллов.







Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page